#

 

     Одаренные дети: будущее России 2019-2020г.

 

«Одаренность человека — это маленький росточек,

едва проклюнувшийся из земли и требующий

к себе огромного внимания. Необходимо холить

и лелеять, ухаживать за ним, сделать

все необходимое, чтобы он вырос

и дал обильный плод»

                                                     В. А. Сухомлинский

       Любому обществу нужны одарённые люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.  Именно в школе должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной, творческой личности. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются на школьной скамье.

         Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности.

        Развитие одаренного ребенка является одним из направлений работы нашей школы. В соответствии с реализуемой в школе программой «Одаренные дети» разработан диагностический инструментарий для выявления интересов, способностей детей в период обучения в  школе, сложилась стойкая система мониторинга одаренности детей. Создан банк данных по талантливым и одаренным детям, ведется анализ особых успехов и достижений ученика. Сформировалось стойкое убеждение, что широкий диапазон включенности ребенка в творческую деятельность обеспечивает его благополучное развитие.

        Школа реализует программы профильного обучения, как одну из форм развития индивидуальных способностей детей  по отдельным предметам. Для поддержки и развития  творческих способностей мы используем дополнительное образование: клубы, кружки, спортивные секции. Одной из главных задач развития образовательного учреждения  педагогический коллектив видит в создании ситуации успеха в школьной среде. Обязательным условием формирования у ребенка чувства успешности – обеспечение его участия в различных конкурсах, интеллектуальных играх, предметных играх, научно-практических конференциях.

        В нашей школе успешно развивается олимпиадное движение, как одна из форм поддержки талантливых детей.

 
 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ 2019-2020 

1. Приказ УО администрации МО Ейский район о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников  

2. Распоряжение о проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2019-2020 уч.году.

3. Перечень олимпиад и интеллектуальных конкурсах на 2019-2020 уч.год, утверждённый приказом  Министерством образования и науки РФ.  

3. Буклет.

 

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников  2019-2020 год.          

1. Приказ МБОУ СОШ № 21 имени летчика Игоря Щипанова станицы Ясенской о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

 

1. Результаты олимпиады по биологии (26.09.2019г.)

2. Результаты олимпиады по литературе (26.09.2019г.)

3. Результаты олимпиады по экологии (27.09.2019г.)

4. Результаты олимпиады по обществознанию (30.09.2019г.)

5. Результаты олимпиады по английскому языку (1.10.2019г.)

6. Результаты олимпиады по астрономии (1.10.2019г.)

7. Результаты олимпиады по физике в 7 классе (03.10.2019г.)

8. Результаты олимпиады по физике в 8 классе (03.10.2019г.)

9. Результаты олимпиады по физике в 9 классе (03.10.2019г.)

10. Результаты олимпиады по физике в 10 классе (03.10.2019г.)

11. Результаты олимпиады по физике в 11 классе (03.10.2019г.) 

12. Результаты олимпиады по русскому языку (7.10.2019г.)

13. Результаты олимпиады по экономике (8.10.2019г.)

14. Результаты олимпиады по географии (10.10.2019г.)

15. Результаты олимпиады по немецкому языку (08.10.2019г.)

16. Результаты олимпиады по географии (10.10.2019г.)

17. Результаты олимпиады по математике 4 класс (11.10.2019г.)

18. Результаты олимпиады по математике 5-11 класс (11.10.2019г.)

19. Результаты олимпиады по физической культуре (12.10.2019г.)

20. Результаты олимпиады по информатике (16.10.2019г.)

21. Результаты олимпиады по химии (16.10.2019г.)